Как правильно оченить контент-стратегию сайта
Любая деятельность должна быть рассмотрена со стратегической точки зрения. Поскольку каждый результат и каждая встреча, которую проводят, имеют связь с двумя основными видами стратегии:
- Со стратегией, которая развивается для проекта;
- Со стратегией, которая используется для управления коммуникаций с партнерами, клиентами, коллегами, сотрудниками. Не все из них являются представителями целевой аудитории, но они – аудитория для результатов.
Что оценивать при внедрении контент-стратегии?
- Оценка контент-стратегии должна включать в себя:
- Количественный и качественный аудит контента;
- Анализ трафика и конкурентов;
- Анализ пользователей и процесса публикаций;
- Создание маркетинговых персон (персонажей) и сценариев действий, основанных на взаимодействии.
Как измерить контент-маркетинг
Контентные тактики способны эффективно провести людей через конверсию, повысив осведомленность, поддерживая внимание и «создавая» клиентов и лидов (клиентов, заинтересованных в услугах или товарах).
Осведомленность позволит открыть бренд, продукт или сервис для новых клиентов. Люди узнают больше, и после правильной осведомленности станут клиентами.
Как генерировать осведомленность?
Успех осведомленности отмечается:
- В постоянно растущем показателе «новых посетителей» на странице.
- По высоким рейтингам в выдаче поисковых систем.
Как показывает практика, 75% работы в сети начинается из поисковых систем и 93% человек не идут дальше первой страницы результатов. В продвижении помогает качественный контент с ключевиками.
- По социальным метрикам – лайкам, подписчикам и т.п.
15,100,000 онлайн-потребителей говорят, что проводят «исследования» продукта перед покупкой в социальных сетях, прислушиваясь к мнению. 63% пользователей читают отзывы о продуктах в социальных сетях. Популярностью пользуется хэштег #горячаятема.
Как достичь успеха внимания?
Важно вдохновлять потенциальных клиентов на прочтение, скачивание, комментирование и т.п. Измерить успех внимания клиентов позволят:
- Повышенный показатель «просмотров страницы»;
- Репосты, комменты, просмотры видео;
- Увеличенное время посещения;
- Пониженный показатель отказа;
- Социальные метрики.
Поисковые системы упорядочивают контент по:
- Времени, которое проводит каждый посетитель на сайте;
- Количеству и возрасту оригинального релевантного контента;
- Общению в социальных сетях (о сайте);
- Сайтам с 300+ проиндексированных страниц, трафиком выше на 236%;
- Сайтам с 400-1000 проиндексированных страниц, получающим на 600% больше лидов.
Измерение успеха конверсии
Успех конверсии измеряется по:
- Повышенному показателю конверсии по лидам, продажам;
- Слежению за лучшими контентными источниками;
- Социальным метрикам – слежению за упоминаниями;
- Сравнению поведения посетителей и подписчиков.
Поисковики осуществляют поиски по определенным сервисам и продуктам. 39% всех клиентов приходит из поиска. Увеличить силу устной рекламы помогают соцсети. После конверсии люди обмениваются опытом в соцсетях, на блогах, форумах.
В данных обсуждениях упоминается контент, который строит ссылки и позитивно сказывается в поисковых системах.
—-
Понравилась статья? Необходимы будут ответы по продвижению сайта, заходите сюда: https://cleverteam.ru/prodvizhenie-sajtov/.
