Поисковый гигант Яндекс — разработчики, алгоритмы, рейтинг
Поисковая система Яндекс есть лидирующей системой поиска в России. Свою работу он официально начал 23 сентября 1997.
Презентация Яндекс, как поисковой системы, свершилось на выставке Softool. К этому времени он уже учитывал морфологию русского языка, а также был сделан алгоритм релевантности сайта.
Сегодня поисковая система Яндекс:
- Занимает 5-е место в мире среди других поисковых систем по множеству обработки поисковых запросов.
- По популярности данная поисковая система в рейтинге стоит под номером 18 в мире, и первая в России.
История создания.
Название Яндекс это значение языкового индекса, с английского Yandex — Yet Another Indexer. Такое название придумал один из основателей этой системы.
Разработчики Яндекс
Первыми разработчиками Яндекс были Волож Аркадий и Сегалович Илья.
Сегодня А. Волож — генеральный директор, а И. Сегалович умер 27 июля 2013 года.
Главным направлением работы компании является создание поискового механизма. Уже в 2011 году Яндекс имеет возможность для предоставления более 30 сервисов. Популярными есть: Почта, Картинки, Новости, Погода. Карты и другие сервисы.
Штат в Яндекс насчитывает более 4000 работников.
Поиск Яндекса
Яндекс как поисковая система имеет большое количество параметров ранжирования. В поисковике Гугл одним из главных алгоритмов является PageRank. В отличие от Google в Яндексе это ТИЦ, что означает тематический индекс цитирования.
Если отталкиваться от такого аспекта как морфология русского языка, то доминантом здесь есть конечно Яндекс над Гуглом.
Процент поиска в Яндекс
Процент поисковой системы Яндекс составляет 60% в России, это данные на сентябрь 2012 года и остается таким же и сейчас. Здесь, в России, система поиска Яндекс остается лидером и не дает поисковой системе Гугл набрать больший процент.
Яндекс находится в постоянном развитии, вводит нововведения и увеличивается полезными сервисами. Начиная с 2012 года, данная поисковая система имеет выход в другие регионы, например Турция.
Яндекс, как поисковик, есть основным акцентом, благодаря работе продвижение сайта в России, из-за этому он имеет возможность генерировать основных посетителей с поиска.
Понравилась статья?
