Низкочастотное Продвижение Сайтов
Продвижение по низкочастотным запросам — метод раскрутки сайта с использованием поисковых фраз с низкой частотой показа. Чаще всего это точные запросы, которые имеют длинный «хвост». Низкочастотное продвижение отлично подходит для быстрого роста молодых сайтов. Не требует большого бюджета, трат на рекламу, покупки ссылок. Для высоких позиций по запросам низкочастотным достаточно качественной оптимизации. Такая стратегия более выгодна, чем продвижение в ТОП по высокочастотным запросам.
Этапы низкочастотного продвижения
Если фразу вводят в поисковой строке меньше, чем популярные высокочастотные или среднечастотные запросы, ключ называют низкочастотным. Обычно менее 1000 раз, хотя цифры могут начинаться, например, от 10 раз. Стоимость зависит от типа проекта, вида деятельности компании, задач проекта. К примеру продвигать интернет-магазин намного сложнее, чем личный блог. Если нужен простой вариант — цена будет минимальной, если объем работ значительный — стоимость выше. Чтобы рассчитать стоимость услуги, опишите менеджеру задачу и ссылки на свой проект. Чаще всего продвижение не работает по следующим причинам: автор написал нерелевантный текст. Второй причиной могут быть технические ошибки на сайте. В основном раскрутка не работает у новичков, которые не знают разных нюансов, а также у владельцев сайтов, которые хотят продвинуть проект бесплатно самостоятельно. Получить первые результаты можно через 3-4 месяца. Несмотря на то, что способ простой, заниматься онлайн ресурсом дополнительно нужно каждый день. Вообще скорость продвижения зависит от качества страниц, поэтому перед оптимизацией важно проверить проект на технические ошибки, исправить описания, заголовки.
