Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords

При правильной настройке контекстной рекламы систем Яндекс Директ и Google Ads позволяет быстро получить целевую аудиторию на проект. Объявления показываются пользователю, который сам ищет услугу, товар в определенном регионе. Рекламодатель выбирает стратегию (CPC) поисковой рекламы: с оплатой за клики (PPC) с переходом на сайт или за целевое действие. Это поможет получать заявки и лиды по выгодной цене. Настройку рекламы можно сделать бесплатно самостоятельно, но чтобы исключить ошибки и не слить бюджет – закажите запуск рекламной кампании в поисковых системах у специалистов по контекстной рекламе.

Этапы настройки рекламной кампании в Яндекс Директе и Google Adwords

1 / Анализ рынка и конкурентов
Конкурентная аналитика необходима для получения ключевых слов, идей для объявлений по примерам конкурентов, расчета суммы для рекламы.
2 / Сбор семантического ядра
Качественный подбор ключевых фраз, собрать и разделить высокочастотные, средние и низкочастотные поисковых запросов, которые пользователь вводит, чтобы получить в результатах поиска информацию об услуге или продукте
3 / Составление текстово-графических объявлений
Напишите заголовки, включите в них ключи по смыслу. Составьте релевантный текст из небольших предложений с указанием стоимости, добавьте регион бизнеса
4 / Настройка контекстной рекламы
В аккаунте добавьте группы рекламных объявлений, картинки, укажите минус-фразы, минус-слова, быстрые ссылки на страницы, настройте ретаргетинг, время показа, гео. Выберите назначение ставок, отправьте на модерацию
5 / Тесты и аналитика
Подключите Яндекс Метрику и Google Аналитику, добавьте цели, укажите ставку – цену клика в рублях. Создайте A/B тесты для определения наиболее успешного у клиентов, таким способом можно сразу определить эффективность отдельно разных текстов, ссылок
6 / Ведение контекстной рекламы
Аудит и корректировка ошибок в настройках рекламы, система контроля версий контента объявлений. Отслеживание эффективности показов объявлений в соответствии с задачами и целями владельцев торговой компании
5 / Тесты и аналитика
Подключите Яндекс Метрику и Google Аналитику, добавьте цели, укажите ставку – цену клика в рублях. Создайте A/B тесты для определения наиболее успешного у клиентов, таким способом можно сразу определить эффективность отдельно разных текстов, ссылок
6 / Ведение контекстной рекламы
Аудит и корректировка ошибок в настройках рекламы, система контроля версий контента объявлений. Отслеживание эффективности показов объявлений в соответствии с задачами и целями владельцев торговой компании
Когда нужно поисковое продвижение контекстной рекламой?

Размещение рекламы помогает получить трафик на старте запуска проекта, увеличить высокую конверсию, повысить охват продаж, что полезно для привлечения новых клиентов. Если запустить рекламу, поисковик будет показывать веб страницы на верхних 1-3 позициях, что поможет в продвижении сайта. Для seo контекстная реклама Яндекс Директ, Google помогает увеличить количество показов, вывести сайт в ТОП в органической выдаче. Переходы по ключевым словам в Яндекс, хорошие поведенческие факторы указывают, что материалы полезны и интересны. В большинстве случаев это дополнительный плюс.

Какие виды рекламы сайта настраивает ваша команда?

Для эффективного интернет-маркетинга сайта и мобильных приложений используем комплексный подход: контекстно-медийная, медийная реклама в РСЯ (рекламной сети Яндекса), баннеры, таргетированная реклама, реклама Google, видео youtube. Благодаря расширенному географическому таргетингу получаем из выдачи рекламы в поиске звонки, заявки от целевой аудитории. Настройкой и ведением маркетинг-рекламы в нашем агентстве занимаются эксперты: seo специалисты, директолог, маркетолог, таргетолог, контекстолог. При необходимости используется командный подход, привлекаются другие сотрудники: авторы, разработчики, если нужно создание сайта.

Сколько стоит запуск рекламы, настройка в Москве?

Тарифы на услугу зависят от направления, целей проекта, типа и тематики ресурса – от 20000 руб. и выше. Создавать и запускать кампанию для информационного ресурса, блога, онлайн-курса стоит меньше, чем реклама интернет-магазина. Менеджер рассчитывает стоимость в зависимости от формата, количества групп объявлений, число канала, необходимости размещения в социальных сетях. В цену не входят расходы на рекламную кампанию на товары, услуги в сервисах Яндекс, Google, стоимость кликов, поисковая оптимизация.

Какие сроки окупаемости настройки Google рекламы, Яндекс?

Первые результаты кампания приносит уже через несколько дней, недель, месяцев, когда поиск показывает рекламу, ждать не долго. Люди увидят продукт бренда на конкретном сайте, захотят купить. В случае, если пользователь заинтересовался, но не совершил покупку, система определяет и снова предлагает объявление на подходящей версии проекта. Оценить эффективность, качество полной разработки кампании поможет ROI, какие деньги потрачены и сколько заработано.

Как работает реклама в Яндекс, Google?

В определенные часы информация о товаре показывается пользователям, у которых был к нему интерес. Они ищут его в поиске, возвращаются обратно. Нецелевая аудитория без спроса на продукт не привлекается. Поисковик учитывает было ли объявление полезным, размещает его на партнерских площадках с релевантным содержанием. Посетитель кликает на платный баннер со ссылкой на сайт. Статистику можно отслеживать с помощью инструментов. Для объявлений Google, Яндекс, названий доступны изменения, обновления. Наличие просмотров, переходов по ключевым запросам важно для seo продвижения. Это один из популярных методов раскрутки сайта, за счет использования платного трафика у сайта есть преимущества в выдаче.

Как самому настроить рекламу?

Чтобы начать, нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Новичкам без опыта работы можно подробнее посмотреть обучающий курс Яндекса о контексте, чтобы выбрать максимально выгодную стратегию управления рекламной кампанией – за что платить.  Второй шаг – подбирать семантику, на ее основе составить объявление, добавить ключевые слова, их синонимы. Помните о рекомендациях по количеству символов.  Далее начинаем настройку рекламы: добавьте ставку, она может быть фиксированной, применяться автоматически, или используйте ручной выбор по параметрам. Добавьте ссылки, регион России или другой страны, таргетинг. Если сложно, вы не умеете делать настройку, у вас нет знаний, умений, практического опыта, следует просто связаться с нами. Для этого позвоните или отправьте заявку. Для этого нужно нажать на кнопку, отправить контакты для связи.

Какие гарантии при заказе услуги?

Ответы о результатах сотрудничества с нашим агентством вы можете ознакомиться по кейсам, отзывам в нашем резюме. Мы готовы привлечь целевой трафик и в процессе одновременно увеличить количество заявок. У нас большая практика в сфере рекламы. Особенность и принципы нашего подхода, не базовый список основных правил. Обычно подбираем варианты настройки индивидуально по результатам совместной аналитики, определяем точки роста специально для партнеров, предоставляем функции поддержки, точные отчеты руководству.

Автор Сергей