Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords
При правильной настройке контекстной рекламы систем Яндекс Директ и Google Ads позволяет быстро получить целевую аудиторию на проект. Объявления показываются пользователю, который сам ищет услугу, товар в определенном регионе. Рекламодатель выбирает стратегию (CPC) поисковой рекламы: с оплатой за клики (PPC) с переходом на сайт или за целевое действие. Это поможет получать заявки и лиды по выгодной цене. Настройку рекламы можно сделать бесплатно самостоятельно, но чтобы исключить ошибки и не слить бюджет – закажите запуск рекламной кампании в поисковых системах у специалистов по контекстной рекламе.
Этапы настройки рекламной кампании в Яндекс Директе и Google Adwords

Размещение рекламы помогает получить трафик на старте запуска проекта, увеличить высокую конверсию, повысить охват продаж, что полезно для привлечения новых клиентов. Если запустить рекламу, поисковик будет показывать веб страницы на верхних 1-3 позициях, что поможет в продвижении сайта. Для seo контекстная реклама Яндекс Директ, Google помогает увеличить количество показов, вывести сайт в ТОП в органической выдаче. Переходы по ключевым словам в Яндекс, хорошие поведенческие факторы указывают, что материалы полезны и интересны. В большинстве случаев это дополнительный плюс.
Для эффективного интернет-маркетинга сайта и мобильных приложений используем комплексный подход: контекстно-медийная, медийная реклама в РСЯ (рекламной сети Яндекса), баннеры, таргетированная реклама, реклама Google, видео youtube. Благодаря расширенному географическому таргетингу получаем из выдачи рекламы в поиске звонки, заявки от целевой аудитории. Настройкой и ведением маркетинг-рекламы в нашем агентстве занимаются эксперты: seo специалисты, директолог, маркетолог, таргетолог, контекстолог. При необходимости используется командный подход, привлекаются другие сотрудники: авторы, разработчики, если нужно создание сайта.
Тарифы на услугу зависят от направления, целей проекта, типа и тематики ресурса – от 20000 руб. и выше. Создавать и запускать кампанию для информационного ресурса, блога, онлайн-курса стоит меньше, чем реклама интернет-магазина. Менеджер рассчитывает стоимость в зависимости от формата, количества групп объявлений, число канала, необходимости размещения в социальных сетях. В цену не входят расходы на рекламную кампанию на товары, услуги в сервисах Яндекс, Google, стоимость кликов, поисковая оптимизация.
Первые результаты кампания приносит уже через несколько дней, недель, месяцев, когда поиск показывает рекламу, ждать не долго. Люди увидят продукт бренда на конкретном сайте, захотят купить. В случае, если пользователь заинтересовался, но не совершил покупку, система определяет и снова предлагает объявление на подходящей версии проекта. Оценить эффективность, качество полной разработки кампании поможет ROI, какие деньги потрачены и сколько заработано.
В определенные часы информация о товаре показывается пользователям, у которых был к нему интерес. Они ищут его в поиске, возвращаются обратно. Нецелевая аудитория без спроса на продукт не привлекается. Поисковик учитывает было ли объявление полезным, размещает его на партнерских площадках с релевантным содержанием. Посетитель кликает на платный баннер со ссылкой на сайт. Статистику можно отслеживать с помощью инструментов. Для объявлений Google, Яндекс, названий доступны изменения, обновления. Наличие просмотров, переходов по ключевым запросам важно для seo продвижения. Это один из популярных методов раскрутки сайта, за счет использования платного трафика у сайта есть преимущества в выдаче.
Чтобы начать, нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Новичкам без опыта работы можно подробнее посмотреть обучающий курс Яндекса о контексте, чтобы выбрать максимально выгодную стратегию управления рекламной кампанией – за что платить. Второй шаг – подбирать семантику, на ее основе составить объявление, добавить ключевые слова, их синонимы. Помните о рекомендациях по количеству символов. Далее начинаем настройку рекламы: добавьте ставку, она может быть фиксированной, применяться автоматически, или используйте ручной выбор по параметрам. Добавьте ссылки, регион России или другой страны, таргетинг. Если сложно, вы не умеете делать настройку, у вас нет знаний, умений, практического опыта, следует просто связаться с нами. Для этого позвоните или отправьте заявку. Для этого нужно нажать на кнопку, отправить контакты для связи.
Ответы о результатах сотрудничества с нашим агентством вы можете ознакомиться по кейсам, отзывам в нашем резюме. Мы готовы привлечь целевой трафик и в процессе одновременно увеличить количество заявок. У нас большая практика в сфере рекламы. Особенность и принципы нашего подхода, не базовый список основных правил. Обычно подбираем варианты настройки индивидуально по результатам совместной аналитики, определяем точки роста специально для партнеров, предоставляем функции поддержки, точные отчеты руководству.
